Bowin (bowin) wrote,
Bowin
bowin

Об участии в возникающих антропоструктурах

Обсуждали с Екатериной Храмковой и centralasian не так давно тренды вокруг Интернета вещей, и Екатерина написала, что "новые технологии, бизнес-модели, меняющиеся экономическая терминология и рыночная конъюнктура, тренды и мода и т.п., на самом деле, являются всего лишь инструментарием, необходимой частью эволюционного процесса, в ходе которого человечество повышает свой уровень осознанности, расширяет горизонты видения, приобретает одни навыки, способности и утрачивает - за ненадобностью - другие". Я согласен с этим особым и важным трендом - который ощущается многими не как индвидуальное, а как коллективно индуцированное "просветление" (или подступы к нему). Словно нечто - уже давно существующее "на нас", стремится к постепенному обретению формы в реальности.

Индивидуальное развитие осознанности (всегда увязанное с коллективной осознанностью, с "сообществами практики") коррелирует с попытками возникновения некоторой "множественной личности" [одной из форм упомянутых мною антропоструктур] (в пределе включающей все человечество), а технологии (включая социально-экономические - бизнес-модели и проч.) возникают для улучшения качества гомеостаза и связности этой самой "личности"(которая, хотя я говорю о ней как о чем-то отдельном, в действительности неотделима от нас). Иными словами, в момент фазового перехода "не все иы умрем, но все изменимся" (как писал примерно по этому поводу Апостол Павел) - и участие в множественной личности будет для нас таким же (нет, куда более!) естественным процессом, как сейчас общение через Интернет - и несомненно гораздо более наполняющим жизнь.

Это в продолжение моих тезисов о "маршруте за фазовый переход": http://bowin.livejournal.com/910490.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments