Bowin (bowin) wrote,
Bowin
bowin

Кризис: ухудшается сервис, но цены стоят

Из Калифорнии пишут: Как-то стало бросаться в глаза, что по ходу усугубления кризиса, customer service везде резко ухудшился. Хамят, грызутся из-за каждой копейки, зачастую просто наглеют и выставляют счета за непредоставленные услуги, нарушают изначальные договоренности (и устные, и письменные), или впаривают брак. При этом ассортимент товаров явно не расширился, и цены никуда сбрасываться не собираются.
http://mkay422.livejournal.com/649774.html

Как удивительно похоже это на то, что я наблюдаю сейчас в Москве - не в самом центре, где потребительский сектор еще дышит, но чуть ближе к окраине. Вот, к примеру, на одной периферийной станции метро: возле метро несколько ресторанов, часть сетевых, часть открыта местными бизнесменами. Обнаруживается - все сетевые все поголовно "временно закрыты в связи с техническими обстоятельствами". В местном: мрачная грубовая официантка, но главное - за одну ложку майонеза в овощной салат в чеке появляется сумма в четверть стоимости собственно (недешевого по московским меркам) обеда.

Примерно о том же история: человек идет покупать компьютерное оборудование, наблюдает десяток ничем не занятых консультантов в пустом зале "гипермаркета" и с изумлением узнает, что консультация этих бездельников платная.

В общем, интересное междувременье. Тучи уже сгустились, многие проекты "доедают" последние оборотные деньги без перспектив дальнейшего финансирования и продажи - но реальные тектонические сдвиги еще не начались. А пока - плохой сервис и нелепые дополнительные строчки в счетах.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments